Услуги сервисных центров
- Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования;
- Постгарантийное обслуживание и ремонт оборудования.
Порядок обращения
При обращении в Сервисный центр следует придерживаться простых правил:- Обратиться по указанному в гарантийном талоне либо в данной памятке адресу сервисного центра;
- Предоставить в сервисный центр товар, требующий гарантийного обслуживания или ремонта, гарантийный талон и товарный чек (или накладную) на приобретение товара. Предоставляемые документы должны быть заверены нашими печатями и подписями.
(Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания)
- Отсутствует гарантийный талон или содержащаяся в нём информация неполна либо неразборчива.
- Изменен, удален либо неразборчив серийный номер изделия. Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- Изделие имеет повреждения, вызванные ненадлежащими условиями эксплуатации (механические и тепловые повреждения, попадание внутрь посторонних предметов или жидкостей, неправильное подключение, эксплуатация в нештатном режиме либо условиях, не предусмотренных производителем).
Необходимые документы
Документы, которые необходимо предоставить в сервисный центр:
- Гарантийный талон;
- Товарный чек (или УПД).